09:00

Нам звезды тихие светят с облитого криком эфира!
Читатели, у меня к вам вопрос: у вас есть друзья (да, именно друзья!) мужчины?
Вопрос навеян моими вечными проблемами с институтом. Мне скучно читать пусть даже любимую книжку или слушать прекрасную музыку, когда все вокруг общаются! А с одногруппницами, читающими романы Линсдей, у меня нет никакого желания разговаривать.
И вот я нашла потенциального друга... Друг, увы, учится в другой группе и встречаемся мы изредка в бесконечных коридорах ИПИ или по дороге домой.
Но, что самое прекрасное "жертва моей дружбы" - меломан, учащийся играть на гитаре (мы оба по институту ходим исключительно в наушниках), а также хоть формально и состоящий в одной неприятной компании, на практике я всегда вижу его в единственном экземпляре. И еще... в начале года "жертва" подозрительно часто на меня оглядывалась)
И я уже представляю совместное прослушивание музыки и вдохновенные беседы о смысле жизни.
А дальше начинаются осложнения. Реакция наших сплетниц: "Ааа, это любоффь!" О чем тут же будет доложено пришедшему встречать меня Феде. И Федя больше не придет меня встречать... А он мне намного важнее какой-то призрачной дружбы. Но...
Неужели снова ничего не получится, и мне еще 5 лет придется терпеть это одиночество?

Комментарии
06.01.2013 в 10:33

у меня нет...
но я не понимаю, в чём проблема. объясни феде всё, наверняка он поймёт
06.01.2013 в 11:01

Нам звезды тихие светят с облитого криком эфира!
Мэй Дэй, Появится!)) Просто для меня главное - общие интересы и мировоззрение, а не половая принадлежность)
Может и не захотеть понимать... Если в школе он травил мальчика, с которым я даже не дружила, а просто болтала не по своей инициативе иногда(
06.01.2013 в 11:04

~Morgenstern~, ну так у него проблемы, должен над этим работать ==
06.01.2013 в 11:18

Нам звезды тихие светят с облитого криком эфира!
Мэй Дэй, Ты права, да:3 Я тогда даже в сообщество психологической помощи писала, но получила в ответ только феерически смешную дисскусию)
Человек должен сам это осознать. А даже если сознает, нужно очень много сил, чтобы сдвинуться с мертвой точки. Я тоже пытаюсь измениться, но иногда просто опускаются руки...
06.01.2013 в 11:32

Всё так(
06.01.2013 в 11:58

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след
мне как-то всю жизнь с парнями проще и интереснее общаться, чем с девчонками
дружба определённо бывает - знаю на своём опыте
причём дружба без секса и без скрытых мыслей о нём
а Феде комплексы лечить надо
06.01.2013 в 12:12

Нам звезды тихие светят с облитого криком эфира!
Фиона., Я тоже верю в это.
У нас с вами (или можно на "ты"?), наверное, не девчачий характер: не интересуют сплетни и часовые монологи "как я купила эту кофточку")
Ревность, такое дело... Я, правда, тоже ревнивая, но не настолько)
06.01.2013 в 12:14

Have a nice day!
У меня есть лучший друг. Единственный, кому я разрешаю сокращать свое имя :D Хотя в последнее время мы редко общаемся.
И мой молодой человек знает о нем. Я все сразу ему рассказала, и он нормально к этому отнесся. Хотя ооочень ревнивый.
Я думаю, что все равно лучше самой рассказать. Это все равно лучше, чем если он узнает от кого-то постороннего)
06.01.2013 в 13:18

Меньше всего мы прощаем другим те ошибки, какие совершали сами.
Не знаю, способна ли я проникнуться дружбой к парню. Удавалось хорошее общение, но чтобы другом назвать очень сложно. Мне сложно с парнями общаться. У них как-то всё слишком просто. Это, я знаю, даже плюс. Но всё сводится к тому, что я не получаю от них того, что хочу, в плане советов и так далее.

Я бы сказала, что стоит попробовать завязать дружбу. А потом посмотришь, куда всё пойдёт и будешь ориентироваться. Не упускать же шанс, тем более когда никого рядом в институте вообще нет. Что касается реакций сплетниц, то нужно один раз показать, что тебе глубоко плевать, а лучше даже не игнорить, а шуткануть самой на эту тему))

А Федя... я бы посмотрела по обстоятельствам)) Ну Федя же взрослый человек, а способов как не развивать его ревность и неуверенность найти можно немало)
06.01.2013 в 13:52

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след
~Morgenstern~, на "ты" можно и нужно =) а касаемо характера - я в принципе неправильная тётка, меня не только монологи о кофточках, но и сами кофточки не особо интересуют: я и шопинг - две несочетаемые вещи =) может, и в этом дело =)
06.01.2013 в 14:40

Those stories that you told me, every night in my dreams. I will still remember, when I wake up in the morning. ©
у меня много парней-друзей. что поделать, если я с девушками не нахожу общий язык.
ну, разве Федя этого не поймёт, когда ты сама ему расскажешь и может познакомишь их?
06.01.2013 в 17:50

По волчьим тропам бродит моя звезда ©
~Morgenstern~, у меня нету, увы. Даже подруг нету(

А по поводу твоей ситуации - сложно это. Боюсь, он все равно будет ревновать и не поверит, что это лишь дружба. Парни не выносят такой конкуренции. Не любят делить девушку. Есть такие, что даже требуют с подругами меньше общаться.
06.01.2013 в 17:53

Those stories that you told me, every night in my dreams. I will still remember, when I wake up in the morning. ©
Chiot, разные бывают парни
06.01.2013 в 19:01

Нам звезды тихие светят с облитого криком эфира!
Графиня Бенкендорф, Рада твоему примеру) А что за имя, если не секрет?
Правда - лучшая политика, безусловно. Почти во всем, но в таких вещах точно)
Ginn Vayr, Именно, увы, просто, хотя думаю не у всех. Но Федя не понимает моей рефлексии и всегда может предложить практический выход, а мне нужен разговор по душам, а вовсе "не делай то, и это".
По письмам мне казалось, что Андрей все-таки твой друг. Значит, я неправа была? Дружба/любовь, к сожалению, не означают полного понимания...
Но неуверенность Феди... О, нет! Как говорит Саша: "Попросишь о чем-то брата и поймешь, что у нас не один президент РФ!" С самоуверенностью иногда перебор бывает)
Фиона., Уважаю и немного завидую тебе) Если я вижу красивую одежду или тем более украшение-побрякушку, то все... Прощай бюджет!
mistofsea, Я попробую, да. Не хочу упускать шанс с кем-то заобщаться)
А тебя когда-нибудь ревновали?
Chiot, Ты знаешь, и у меня с друзьями нелегко, поэтому я тебе очень сочувствую...
Но ревность даже к подругам - это ненормально и сложно назвать любовью. Если любишь, как же можно не желать лучшего для близкого человека?
Ревность к парню - ну, это хоть вещь классическая)
06.01.2013 в 19:06

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след
~Morgenstern~, видишь ли в чём дело... найти на меня красивую одежду в стандартных магазинах - дело заранее и стопроцентно обречённое на провал, именно поэтому я и обхожу их стороной... а любовь к побрякушкам я успешно пережила лет 5 назад =)
06.01.2013 в 19:08

По волчьим тропам бродит моя звезда ©
~Morgenstern~, конечно, ненормально. Но и такое бывает.
А ревность к другому парню вообще вещь частая.
Хорошо бы, если бы твой оказался понимающим человеком.
06.01.2013 в 19:10

Those stories that you told me, every night in my dreams. I will still remember, when I wake up in the morning. ©
ну у меня только один парень был и может быть чуть-чуть он ревновал, но не признавался. я ему часто рассказывала об этих друзьях и он прекрасно чувствовал моё к ним отношение. ну и он был уверен во мне, я надеюсь.
06.01.2013 в 19:27

Нам звезды тихие светят с облитого криком эфира!
Фиона., Мм, может, можно шить на заказ? В нашем университете, например, учатся и дизайнеры, которые незадорого подрабатывают пошивом одежды. Так что желающих, я думаю, много)
Chiot, К сожалению, да... Я не считаю ее проявлением любви, но и обвинять человека в ней, наверное, тоже не стоит)
Спасибо за твое пожелание!
mistofsea, Уверенность в людях - это самое главное)
Я читала твой дневник - надеюсь, вы помиритесь. Если, конечно, ты того захочешь)
06.01.2013 в 19:28

Those stories that you told me, every night in my dreams. I will still remember, when I wake up in the morning. ©
~Morgenstern~, да-да. без этого отношения не имеют смысла.
ну мы вроде как дружим)
06.01.2013 в 19:35

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след
~Morgenstern~, а мне всё как-то никак не добраться до этой идеи...
06.01.2013 в 20:08

Have a nice day!
~Morgenstern~, мое полное имя - Алина, а он называет меня Аля))
06.01.2013 в 20:12

Нам звезды тихие светят с облитого криком эфира!
Графиня Бенкендорф, Очень красивое имя!
06.01.2013 в 20:54

ммм..как я тебя понимаю..подружилась я недавно с одним однокурсником,никогда не прощу себе эту интрижку!..я чуть не разрушила отношения с моим молодым человеком из-за него...так что советую тебе либо сказать ему,что кроме дружбы ничего быть не может,либо вообще не общаться с ним...только так
06.01.2013 в 21:29

keep calm and learn english
С мужчинами дружить замечательно, до поры до времени, пока не выяснится, что они в тебя влюбленны по уши.
Итак наверное всегда, дружат, потому что любят, или дружат, потому что когда-то любили...
06.01.2013 в 21:33

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след
Miss Kaprizz, далеко не всегда, впрочем до этого, наверное, нужно дорасти =)
06.01.2013 в 22:54

Карамон Тёмный ака Лист
Я всю жизнь дружу только с парнями. При чём половина из них, не зная о моей ориентации, принимали меня за нормальную девочку (ну, коротко стриженая девочка, как и в брюках девочка, как и увлекающаяся всяким спортом - сейчас не редкость, а вторичные признаки и морда в годы юные были вполне себе). И как-то у НОРМАЛЬНЫХ - именно нормальных парней проблем с общением не возникало, и никаких сексуальных потребностей в мой адрес тоже.
И я тоже не понимаю разговоров о кофточках, политике, магазинах, салонах, бутиках, интрижках, секасе, косметике и прочем, прочем... Нет, о стильной одежде я (чёртов дизайнер) могу поговорить, и даже люблю. Но не настолько...
Так что именно ДРУЗЕЙ у меня были только парни, только последний год девушка-ровесница, с которой сошлись характерами и взглядами. С одним из них уже 13 лет, как вместе, и он летом женился (мы почти 7, как женаты). И они вхожи в дом, оставались ночевать и когда мы вдвоём были (я и он), и когда я с парнем своим или девушкой, и он с девушкой, никаких проблем не возникало.
И у них тоже были кроме меня подруги, девушки, с которыми общались нормально, и больше проблем как раз у этих парней было от самих невоздержанных девиц, которые норовили повеситься на красивых мальчиков.
Так что возможна, возможна такая дружба, если у обоих людей мозг на месте, и думают они головой, а не сидячим местом.

Что до молодого человека...
Лично я ревнивых не переношу патологически. Даже приятельствовать не могу с оными, не говоря уже про отношения. Так что тут - увы - ничем помочь не могу...
06.01.2013 в 23:02

Карамон Тёмный ака Лист
впрочем до этого, наверное, нужно дорасти
Можно я скажу бяку?

Как сказал мне один мой друг (да, друг) - если парень самодостаточный, разумный и имеющий развитое самоуважение, его в девушке интересует мозг - и он, если и полюбит её, только как сестру или друга. Не даром в древности было побратимство, и женщины становились сёстрами мужчинам не намного реже, чем мужчины братьями.
И только после долгого общения, если девушка даёт соответствующие знаки, она свободна и расположена - может возникнуть любовь как к женщине.

Если же у парня одно место "чешется" - "дружить" он будет только с теми девушками, на которых оное место реагирует. При чём независимо от его свободности - будь он хоть трижды женатый, если хотелка вместо головы - то женщина для него - только объект желания.
Только стоит ли такое общение дружбой называть?
07.01.2013 в 00:11

Меньше всего мы прощаем другим те ошибки, какие совершали сами.
Но Федя не понимает моей рефлексии и всегда может предложить практический выход, а мне нужен разговор по душам, а вовсе "не делай то, и это".
взгляд человека с немного другим мировоззрением тоже полезен) а попробуй его научить тому, что тебе хочется
По письмам мне казалось, что Андрей все-таки твой друг. Значит, я неправа была? Дружба/любовь, к сожалению, не означают полного понимания...
сложно иногда бывает, вроде и друг, но не получаю того, чего мне хочется в эмоциональном плане от друзей))
Но неуверенность Феди... О, нет! Как говорит Саша: "Попросишь о чем-то брата и поймешь, что у нас не один президент РФ!" С самоуверенностью иногда перебор бывает)
тогда сможешь пощекотать его нервы) в нормальном количестве, разумеется)
07.01.2013 в 08:12

Нам звезды тихие светят с облитого криком эфира!
Онелле Кьолла, Серьезная история( Но надеюсь, теперь все хорошо? Больше не общаетесь?
У меня пока речь идет только о приятельстве, великой дружбы я даже не жду... Но, если что-то пойдет не в ту сторону, обязательно скажу все откровенно и прекращу общение)
Miss Kaprizz, Ты права, это очень тонкая грань между влюбленностью и дружбой... Но чтобы бывшие влюбленные остались друзьями - это действительно настоящие чувства нужны. Чаще (по крайней мере я встречала) либо становятся просто друг другу противны, либо каждый тихо страдает(
Тёмный Карамон, Ваш пример меня вдохновляет! Только я считаю, что невоздержанных девиц, равно как и у парней, думающих одним местом, ни любви, ни дружбы - вообще никаких нормальных отношений не может быть, а только что-то неприличное.
Я, может, слишком жестока, но просто терпеть не могу моих ровестников, зацикленных на сексе. Но, к сожалению, часто их встречаю.
Ginn Vayr, Конечно, полезен, люди вообще должны дополнять друг друга, как мне кажется)
А вот интересно, чего тебе хочется от друзей? Мне кажется, главное в дружбе - тоже любовь (в широком
смысле этого слова, дружеская любовь друг к другу)
Какие интересные ты советы мне даешь, и сама ты тоже так поступаешь?:3
07.01.2013 в 17:36

сейчас да,все хорошо,но мне эта история стоила половины нервных клеток и едва восстановленных отношений..

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии